san_gennaro (san_gennaro) wrote,
san_gennaro
san_gennaro

Categories:

КТО КУПИТ РОССИЙСКИЕ КРЫЛЬЯ?.

                                                       УБИЙЦЫ "РАПТОРОВ" ИЗ РОССИИ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ.





Экспорт российского оружия устойчиво валится вниз. И Чемезову есть о чем подумать.Не спасает даже откровенный демпинг и продажа в кредит. Остается списывать все на пандемию: (https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/prodazhi-rossiyskogo-oruzhiya-rukhnuli-na-17percent-1029921886). Но по факту, мир просто перстали интересовать российские технологии в силу их отсталости и наличия более дешевой и продвинутой альтернативы.Короновирус не помешал тем же США поставить оружие в 96 стран мира. А объем французского экспорта (сегодня 7,9% от мирового) достиг своего пика с 1990 года и вырос за последние пять лет на 72%.Объем поставок оружия из Германии увеличился на 17%. У Китая число покупателей выросло с 40 стран до 53.
В тоже время, по данным Стокгольмского международного института исследований проблем мира (SIPRI), доля России на мировом рынке вооружений после конфликта на Украине сократилась с 8,6% до 3,9% в 2019 году. И, сегодня, Россия уступает США, Китаю и Франции. В список 25 крупнейших мировых производителей оружия вошли только две российский компании - "Алмаз-Антей" на 15-м месте и Объединенная судостроительная корпорация на 25-м.
В этой связи, Китай отказался от дальнейших закупок российских/советских двигателей АЛ-31Ф, которые Россия  постоянно увязывала с необходимостью покупки Су-35 прицепом. В результате, Китай сделал ставку на собственные двигатели:
-"Русские в придачу к силовым установкам требовали дополнительного приобретения авиамашин Су-35...Проблема заключается в том, что радары, навигационное оборудование, авионика и многие другие электронные элементы в российском истребителе уступают компонентам, установленных на ударной китайской машине J-16. Единственное что является лучшим в "тридцать пятом" - дальность боевого полета".
Поэтому:"
-"Не стоит ориентироваться на российские технологии. Китайские нисколько не уступают в плане инноваций. При правильном применении наши инженеры способны создать двигатель, превосходящий АЛ-31Ф, тем более что основа для этого уже имеется...Командование ВВС уже сейчас прорабатывает технические задачи, применимые к WS-15. И, похоже, что данный двигатель может стать платформой, на базе которой будут появляться двигатели для самолетов шестого поколения. В этом вопросе мы не должны отставать, потому как по некоторым сведениям, подобные машины в США должны появиться примерно через десять лет", - китайский военный обозреватель Энтони Тонг.
От покупки Су-35, также, отказалась Турция. Ее министр обороны Хулуси Акар заявил, что Анкара не планирует покупать у России истребители Су-35:
-"Вероятно, в Турции, в том направлении, в котором хотят двигаться Су-35, должно быть принято политическое решение. Однако спрос на этот самолет из Турции отсутствует", - президент Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России (ФСВТС) Дмитрий Чугаев: (https://avia.pro/news/turciya-otkazalas-ot-rossiyskih-su-35).
В марте 2020 года от Су-35 отказалась Индонезия (https://www.vesti.ru/article/1866438), (https://san-gennaro.livejournal.com/147248.html). А озвученный в 2020 году контракт на поставку Су-35 в Египет, был заключен еще в конце 2018-го года...
Азербайджан, в свою очередь, так же отказался от покупки российских МиГ-35, в пользу китайских JF-17 пакистанской сборки: (https://avia.pro/news/azerbaydzhan-otkazalsya-ot-pokupki-rossiyskih-mig-35-v-polzu-kitayskih-jf-17?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com). Страна уже давно ориентируется на Турцию и не нуждается в российском оружии заменяя его поставками из Израиля, Турции и Пакистана. (https://san-gennaro.livejournal.com/174749.html). И это наглядно показал Карабах. Кроме того, Азербайджану просто никчему тяжелые истребители, а легкий Россия предложить не может. Стартовавшим в 2015 году работам по ЛМФС (лёгкий многофункциональный фронтовой самолет) - не видно ни начала, ни конца. Да и сама машина разрабатывается только в инициативном порядке, на собственные средства, которых у МИГа - кот наплакал:
-"Сейчас еще неизвестно, сколько времени займёт разработка нового МиГа. Но ожидание еще 10 лет для развёртывания производства ЛФМС может означать потерю будущих клиентов и безуспешность проекта, который не имеет шансов к реализации", -  итальянское издание "Defense Analysis".
В потверждение сказанному отметим, что в России до сих пор не выработана даже идеология легкого истребителя:
-"По конструкции это может быть универсальная платформа в пилотируемом и беспилотном вариантах. Компания работает над концепцией и эксплуатационными требованиями для такой платформы",- туманно пояснил СМИ глава Ростеха Сергей Чемезов: (https://topcor.ru/17762-russkie-oderzhimy-ideej-odnomotornogo-istrebitelja-the-drive-predrekaet-neudachu-rossijskogo-proekta.html).
 В свою очередь, распиаренный МиГ-35 давно вылез из класса "легкого истребителя". Из-за двухдвигательной схемы он уже тянет на класс "средних" и стоит 45 млн $. Для сравнения,тот же JF-17 стоит 25-32 млн.$. При этом МиГ-35 полностью проигрывает ему по авионике. РЛС "Жук" с АФАР до сих пор -  только в мечтах. Это стало одной из причин его провала на тендере в Индии в 2012 году:
-"...радару МиГ-35 "Жук-МАЭ" с электронным сканированием не удалось достичь захвата цели в заявленных диапазонах. Двигатель РД-33МК также не соответствовал заявленным критериям эффективности. Межремонтный ресурс двигателя должен быть 2000 часов, а общий ресурс - 4000 часов, однако двигатель не дотягивал до этих показателей": (http://www.proektnoegosudarstvo.ru/publications/istrebiteli_na_eksport).
МИГ-35 проиграл, также, и второй тендер в Индии в 2018 году (https://san-gennaro.livejournal.com/101973.html). На сегодня, этот самолет никем не востребован.
Само же Минобороны Индии 18 марта 2020 года одобрило закупку 83 легких однодвигательных боевых самолетов (LCA) "Теджас" собственного производства. Американская компания "Дженерал электрик" поставила для них двигатели F414-GE-INS6. В перспективе, также планируется приобрести еще не менее 200 самолетов версии Mk.2. Таким образом, Индия целеноправлено избавляется от внешней зависимости в области закупки вооружений следуя национальной программе развития "Мade in India". В этой связи,закупка 30 "бэушных" Миг-29 и Су-30 со сладов хранения ВКС РФ за скромные 1млрд.$ является чисто бюджетной мерой для компенсации снимаемых с вооружения МиГ-21-23-27 и "Ягуар". Как считает издание "Times of India", это позволит временно компенсировать сокращение эскадрилий при переходе на производство национального истребителя "Теджас". При этом, индусы четко расставляют приоритеты в пользу "Теджас", который, по их мнению превосходит хорошо им знакомый Су-30 МКИ: ("Tejas vs Sukhoi: Why India’s LCA Tejas Is ‘Definitely Better’ Than Russian Su-30 MKI Jets? Expert Analysis": https://eurasiantimes.com/tejas-lca-outflank-the-russian-indian-sukhoi-30mki-fighters/).
1) "Теджас", в отличии от Су-30МКИ способен развивать сверхзвуковую скорость на всех высотах полета.
2) "Теджас", имеет радар с активной фазированной решеткой (АФАР), которого нет у Су-30 МКИ
3) "Теджас"имеет более продвинутую авионику и системы РЭБ.
4) Обладает более продвинутым вооружением класса "воздух-воздух" большой дальности индийского производства.
5) Имеет собственную систему дозаправки в воздухе.
6) "Теджас" превосходит Су-30 МКИ по малозаметности и в тяговооруженности.
7) При меньших габаритах, "Теджас" способен нести одинаковое с Су-30 МКИ количество вооружения.
8) "Теджас" позволит запустить серийное производство национального истребителя и создать кооперацию индийских поставщиков комплектующих на территории страны.Что даст толчок развитию собственной аэрокосмической отрасли и позволит создать тысячи новых рабочих мест.
9) Это позволит Индии получить полную самостоятельность и независимость в политической и военно-технической сфере.
10) Более высокая цена "Теджас" чем у Су-30МКИ компенсируется его более высокими возможностями.
Что касается Су-57, то, как известно, индусы от него отказались посчитав, что 5-му поколению он не соответствует. И не взирая на пиар этой машины в России, Су-57 не рассматривается как полная замена истребительного парка ВКС РФ. 76 Су-57 (если построят!) в составе авиа-полков откровенно мало. Ведь только на сентябрь 2019 года США уже выпустили 425 F-35. И это только начало. В то время, как средств на производство Су-57 не хватает. И спасти его может только экспорт. Собственно для его рекламы, РФ и пытается запустить его в малую серию. Однако, уже как 10 лет "новый", но уже устаревший истребитель Су-57 - никому не нужен. Сравнивая его с "оригиналом" F-22 "Raptor", китайское издание Sina" отметило:
- "Основное отличие заключается в том, что его "начинка“ оценивается как простая с точки зрения авионики и систем управления огнем, при этом уменьшена полоса пропускания бортового радара.Летные возможности снижены, эффективность защиты от помех снижены, количество отслеживаемых целей сведено к минимуму. Покупка такого самолета вызывает разочарование".
С "убийцами "Рапторов"" в России явно не сложилось.
Tags: Су-35. Су-57. МиГ-35. Боевая авиация Рос
Subscribe

  • "ПОДРЫВ СИСТЕМЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ" ИЛИ...

    "ПРОБЛЕМЫ ИНДЕЙЦЕВ ШЕРИФА НЕ ВОЛНУЮТ!" В 2001 году США объявили, о своем выходе из Договора об ограничении систем…

  • УКРАИНА ХОЧЕТ "РАФАЛЬ".

    ЖЕЛАНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ. 14 июня 2021 года НАТО обсудит принятие Украины в Альянс на саммите в Брюсселе. Напомним, что В 2018 году НАТО…

  • РАКЕТОЙ ПО КРЕМЛЮ.

    ПОСЛЕ ДРАКИ КУЛАКАМИ НЕ МАШУТ! Пока российские СМИ смакуют "грандиозный" путинский парад с его ограждениями и автозаками, НАТО…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments